Учредители: Общественная организация «Слава и Воля». Поддержка: Министерство культуры Автономной Республики Крым, Крымский факультет Киевского национального университета культуры и искусств,Генеральное Консульство Российской Федерации, Координационный совет организаций российских соотечественников, Добровский сельский совет. Цели и задачи фестиваля Международный фестиваль казачьей культуры «Крымские тулумбасы» проводится с целью сохранения и популяризации уникальной и самобытной казачьей культуры. Развитие музыкальной, песенной, танцевальной и празднично-обрядовой культуры, прикладного творчества и народных промыслов казаков. Фестиваль должен донести общественности созидательную идею объединения посредством творческой и художественной интеграции. Фестиваль казачьей культуры «Крымские тулумбасы» должен служить воспитанию молодежи в соответствии с нравственно-этическими, общественными и семейными нормами поведения, традициями, заложенными в народной культуре, упрочнению духовных связей между поколениями и ответственности за сохранение культурного наследия. Мероприятия фестиваля будут направлены на расширение репертуарного диапазона народного творчества и на обмен опытом творческой деятельности. Фестиваль освещают средства массовой информации Автономной Республики Крым, а также официальный сайт общественной организации «Слава и Воля» www.slava-volya.ru. Направления Музыкально-песенное, танцевальное, инструментальное, вокальное искусство, празднично-обрядовое в различных формах. Выступление коллективов и исполнителей состоит из двух номеров (НЕ БОЛЬШЕ), не превышающих 8 минут, исполнителей – 5 минут. Исполнение вокальных номеров – ТОЛЬКО ЖИВОЙ ЗВУК. Количественный состав участников коллективов не должен превышать 25 человек (хор, танцевальный коллектив и музыканты). Возрастная категория участников с 16 лет. Все выступления проходят публично и записываются на телевидении, а также на официальном сайте общественной организации «Слава и Воля» www.slava-volya.ru. Определение участников заключительного концерта В финале фестиваля принимают участие коллективы и солисты художественной самодеятельности, получившие сертификаты на отборочных турах, а также лауреаты и гости фестиваля, приглашенные оргкомитетом. Коллективы и солисты, не принимавшие участие в отборочных турах фестиваля, имеют право подать заявку (обязательно прилагать аудио и видео запись) на участие в финале с дальнейшим её рассмотрением. Подтверждением принятия коллектива на участие в финале, после рассмотрения заявки и просмотра видеозаписи, является официальное приглашение от оргкомитета фестиваля (отправляется по почте или электронной почте). Оргкомитет вправе предложить коллективам заменить те или иные произведения ввиду их частой повторяемости или по другим причинам. Порядок проведения фестиваля Фестиваль проводится ежегодно. Состоит из двух этапов. Первый этап – проведение отборочных туров в каждом районе Автономной Республике Крым с марта по июнь. Второй этап – подведение итогов и заключительный концерт, проводимый в сентябре. Время проведения финала: 14-16 сентября 2012 года. Место проведения финального концерта: Красные Пещеры в 3 км от поселка Перевальное Симферопольского район. Основные критерии оценки - качество и художественная ценность репертуара; - соответствие стиля, манеры исполнения особенностям художественной культуры казачества; - уровень исполнительского мастерства и артистизм; - сценическое воплощение репертуара; - соответствие и использование костюмов, музыкальных инструментов, реквизита. Награждение участников фестиваля Все участники фестиваля получают от оргкомитета Памятные дипломы и подарки. По решению зрителей и оргкомитета лучшие казачьи художественные коллективы и исполнители, приглашенные на заключительный концерт, награждаются дипломами лауреата, а победитель получает главный приз – поездка на фестиваль Покрова на Дону. Решение оргкомитета является окончательным и пересмотру не подлежит. Государственные и общественные организации, средства массовой информации, предприятия, учреждения, творческие союзы могут учредить специальные поощрительные призы и памятные подарки для участников конкурса. Организационно-финансовые условия Заявки принимаются не позднее, чем за 15 дней до начала проведения финального концерта (Приложение №1). Командировочные расходы участников фестиваля: проезд – за счёт участвующей стороны, питание – за счет организаторов. Адрес оргкомитета фестиваля: г.Симферополь, с.Ново-Николаевка, ул.Вишневая, 13. Электронная почта – slava.volya@yandex.ru Телефон – (+38066)-035-88-41; (+38095)-104-92-61.
|